"Фирмы, которые не усвоят культуру всеобщего качества, обречены на поражение, они не выдержат конкуренции."

Дональд Питерсон,
Исполнительный директор FORD MOTORS COMPANY

Наша политика в области качества

Группа компаний «Стройдеталь-сервис» официально провозглашает долговременную политику в области качества с целью демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества (ТОМ) международного стандарта.

Приоритетной целью Политики в области качества является совершенствование процессов для достижения наиболее полного удовлетворения требований потребителей, получения устойчивой прибыли и развития Общества.

Политика в области качества - неотъемлемая часть стратегии развития Общества и реализуется за счет следующих методов:

Наши заказчики:

  1. Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, решающий фактор в конкурентной борьбе и важнейшее условие для развития Общества и повышения жизненного уровня коллектива, удержание существующих и привлечение новых Заказчиков, снижение издержек.
  2. Изучение, анализ и удовлетворение требований Заказчиков, прогнозирование их потребностей, стремление превзойти их ожидания.

Сотрудники компании:

Сотрудники - наша главная ценность. Максимально полное их вовлечение в деятельность по управлению качеством в частности и бизнеса в целом, делегирование полномочий, командная работа над общими целями, постоянное обучение, внимание к условиям труда, признание успехов и достижений – основные факторы реализации целей Общества. Затраты на развитие персонала – это самые выгодные инвестиции, инвестиции в стабильность, развитие и долгосрочный успех Общества.

Наши поставщики:

Поставщики - наши равноправные партнеры в достижении целей, разделяющие с нами всю полноту ответственности за процесс производства продукции и радость от наших успехов. Принцип отношений с поставщиками - открытость, оперативность, взаимная выгода, ответственность.

Руководство Общества берет на себя роль лидера по реализации Политики в области качества и мотивированного вовлечения каждого сотрудника, обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность Системы менеджмента качества.

Директор ООО «Стройдеталь-сервис»
И.И.Шахманов

Тел. / факс:

(8422) 25-07-98
25-07-99
25-00-39
25-00-43
26-10-04

Добавочные номера:
  • Приемная директора109
  • Бухгалтерия123, 124
  • Юридический отдел145
  • Транспортный отдел224
  • Отдел кадров135, 136