События и новости

30.08.2010   Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи

 

За свою почти пятнадцатилетнюю историю группа компаний «Стройдеталь-сервис» (г. Ульяновск) освоила капитальный ремонт и модернизацию десятка с лишним типов высокопроизводительных путевых машин, осуществляет поставку запасных частей и комплектующих, имеет опыт работы в машиностроении, активно сотрудничает с Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по вопросам сертификации продукции машиностроения и по сертификации производств, организаций, осуществляющих ремонт технических средств железнодорожного транспорта. При этом компания постоянно стремится к расширению сфер своей деятельности. Наш корреспондент встретился с исполнительным директором этой компании Е.В. Породько и попросил его ответить на несколько вопросов. 
Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи
Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи
Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи
Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи
– Евгений Викторович, расскажите, пожалуйста, о налаженном у вас ремонтном производстве, о внедрении новых технологий.
– «Стройдеталь-сервис» возвращает в строй, а то и, как говорится, дарит вторую жизнь выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам Дуоматик 09-32 GSM и Унимат 08-275 3S, узлам, агрегатам и подбивочным блокам к ним, щебнеочистительным машинам RM-80, СЧ-600,601, кюветоочистительным СЗП-600 и МКТ-1, тяговым модулям ТЭУ-400 и 630, рельсосварочной и шлифовальной технике.
В последние два года серьезно развивается направление нашей деятельности, связанное с капитальным ремонтом и обновлением рельсо-шлифовальных поездов RR-48 и RR-16 производства швейцарской компании «СПЕНО». При проведении всего спектра работ по приведению их в полный порядок применяются самые свежие и перспективные технические и технологические решения. Поезда оснащаются современными системами управления и шлифования. Нам удалось получить положительные результаты и внедрить в производство технологию формирования колесных пар с использованием отечественных колес и осей.
Учитывая, что импортные рельсошлифовальные поезда эксплуатируются с существенными перепробегами относительно периодичности капитального ремонта, предложение по их ремонту и модернизации – существенный шаг вперед в наших взаимоотношениях с главным заказчиком – компанией «Российские железные дороги».
Нынешним летом после модернизации сдан в постоянную эксплуатацию на Октябрьскую железную дорогу рельсошлифовальный поезд RR-16 PDR 1. Объем модернизации стал больше по сравнению с усовершенствованием поездов RR-48. Судите сами, полностью заменена пневматическая рабочая система, существенно повышена ее надежность. Теперь она компактней и проще в обслуживании. Впервые на машине установлена автоматика обнаружения и тушения пожара. Совместно со специалистами из НПЦ «Инфотранс» проведен комплекс работ, в результате которого машина получила современную измерительную систему с переносной тележкой.
Недавно нами начата подготовка к капитальному ремонту и модернизации рельсошлифовальных поездов кооперационного производства РШП-48. Проведена серьезная диагностика технического состояния поездов Свердловской, Куйбышевской и Южно-Уральской дорог, формируется необходимая техдокументация.
В 2010 году нашей компанией освоен капитальный ремонт рельсосварочных машин ПРСМ-3.
– Как Вы могли бы охарактеризовать сотрудничество группы компаний «Стройдеталь-сервис» с ВНИИЖТ и ПТКБ ЦП?
– Как плодотворное и развивающееся.
Осуществляя капитальный ремонт и совершенствование путевой техники, разрабатывая новые виды машин, мы уделяем самое серьезное внимание всему комплексу работ по НИОКРу, в том числе и по технической документации. Создавая, таким образом, задел на будущее, мы понимаем, что без организации научно-технической базы у любой фирмы нет будущего.
Два года назад был организован научно-внедренческий инжиниринговый центр «ПТКБ путевые машины – Инжиниринг», который сейчас осуществляет научно-конструкторскую работу по всей нашей группе компаний, тесно взаимодействует с ВНИКТИ и РС ФЖТ, ВНИИЖТ и ПТКБ по вопросам сертификационных испытаний создаваемых путевых машин, разработки новых и доработки существующих конструкторских решений при ремонте техники, создания технической и технологической документации.
Наш научно-внедренческий центр укомплектован конструкторами и технологами высокой квалификации. В его деятельности обеспечивается весь цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с изготовлением опытных образцов новых путевых машин, с проведением их приемочных испытаний. Обеспечивается и техническое сопровождение производства машин, в том числе при их серийном изготовлении. ОАО «НВЦ «ПТКБ путевые машины – Инжиниринг» находится на стадии оформления в качестве испытательного и экспертного центра РС ФЖТ по машиностроительной продукции для компании «РЖД». 
– А что вы скажете о сотрудничестве с Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и лицензирующими органами Вашего предприятия?
– Наше сотрудничество с Регистром сертификации началось в 2005 году, когда советом директоров компании было принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества с последующей сертификацией производств по ремонту путевых машин и их составных частей. Начиная с 2006-го в компании совместно с отделом сертификации ремонтных предприятий РС ФЖТ (на первом этапе оказывалась консультативная помощь) велась активная подготовка к сертификации производств в соответствии с требованиями правил по сертификации (П ССФЖТ 30-2003г и П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003г) и требованиями по сертификации, предъявляемыми к производствам по капитальному ремонту определенных видов путевых машин. Итогом совместной работы стало проведение в 2008 году сертификационного аудита экспертами РС ФЖТ с последующей выдачей сертификатов соответствия на производство по капитальному ремонту щебнеочистительных машин СЧ-600/601, RM-80 и их составных частей, а также производство по капитальному ремонту выправочно-подбивочно-рихтовочных машин Дуоматик 09-32 и их составных частей, в том числе и подбивочных блоков.
За последние три года экспертами РС ФЖТ проведено три плановых аудита нашего сертифицированного производства. Параллельно с подготовкой к сертификации нами (совместно с отделом сертификации ремонтных предприятий) велась подготовка экспертов из числа работников компании. С этой целью проведено обучение в центре подготовке экспертов при МИИТе, совместно с экспертами РС ФЖТ пройдена стажировка. В результате в апреле этого года группа специалистов компании получила аттестаты аккредитации в качестве экспертов сертификации производств, организаций, осуществляющих ремонт технических средств железнодорожного транспорта.
С первого дня реализации машиностроительной программы началось наше сотрудничество с отделом сертификации пути и путевых машин Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Учитывая опыт коллег и принимая во внимание важность этой работы, мы полностью выполнили мероприятия по сертификации всех путевых машин, выпуск которых осуществлялся нашей группой компаний.
За последние два года нами получены сертификаты соответствия в системе обязательной сертификации РС ФЖТ на вакуумную машину «КОМПЕЛВАК- 500РД», рельсовозный многоярусный состав РС 800-1/5, планировочно-стабилизирующую машину (МПС-1), машину по регулировке эпюры шпал (МРЭШ-1). На машину для нарезки и очистки кюветов СЗП-750, помимо сертификата соответствия опытного образца, нами в текущем году уже получен трехлетний сертификат соответствия на единично повторяющееся производство данного типа машин.
В настоящее время проводятся сертификационные испытания рельсошлифовальной машины кооперационного производства RR-16 MS7. В сентябре они завершатся, и поезд будет сдан на постоянную эксплуатацию в компанию «РЖД». 
– За счет чего в группе компаний «Стойдеталь-сервис» удается повышать качество ремонта и изготовления новых путевых машин?
– Качество продукции – это непременное условие успешной и эффективной работы любого промышленного предприятия, поскольку оно является ядром конкурентоспособности продукции.
К первостепенным мерам относим, во-первых, четкое выполнение требований разработанных стандартов организации в системе управления качеством.
Во-вторых, начиная с 2006 года нами накоплена база данных по выявленным отказам в гарантийный период эксплуатации машин. Эта информация постоянно анализируется сотрудниками службы качества и технологического отдела. В результате вносятся изменения в существующие технологические процессы ремонта, предлагаются конкретные мероприятия, нацеленные на устранение выявленных дефектов.
За последние три года модернизировано и закуплено 53 единицы специальных средств измерений и контроля, а также шесть современных испытательных стендов.
В-третьих, мы добиваемся четкого соблюдение производственным персоналом технологической дисциплины. В соответствии с графиком проверки на текущий период контроль за соблюдением технологической дисциплины осуществляет главный технолог производства совместно с производственными мастерами и работниками службы качества.
В-четвертых, мы стремимся эффективно организовать входной контроль комплектующих и материалов, так как примерно 70–75 процентов себестоимости ремонта составляют затраты на комплектующие и материалы.
В-пятых, ведем постоянную подготовку и переподготовку кадров. Как собственными силами, так и с привлечением специализированных учебных центров в соответствии с утвержденными на текущий год графиками технической учебы.
Отмечу, что в эту сферу вовлечены и наши иностранные партнеры. Осуществляется ежегодный технический аудит нашего производства зарубежными специалистами, а основной технический персонал компании проходит стажировку за границей.
Все вышеперечисленное, а также и другие административные меры позволили нам снизить количество отказов по машинам в 2009 году по сравнению с уровнем 2006-го на 43,7 процента, или с 7,5 дефекта на каждую выпущенную из ремонта машину до 2,3 дефекта. 
– Какие новинки планируете показать на международной выставке «Путевые машины-2010»?
– На суд специалистов мы выставим модернизированный рельсошлифовальный комплекс RR-16 PDR-1.
У участников и посетителей выставки будет возможность оценить одно из перспективных направлений нашей деятельности – внедрение вакуумных технологий на железных дорогах. Вместе со словацкими партнерами мы представляем на российском рынке уникальную машину на автомобильном ходу Compelvac 250, позволяющую осуществлять полную вырезку сыпучих материалов на барьерных местах (загрязненный или замазученный щебень, песок и т.п.) и последующую их выгрузку. В настоящее время ведется разработка технологических процессов, связанных с использованием этой машины в путевом хозяйстве. 
– И в заключение: какими представляются Вам перспективы сотрудничества с ОАО «РЖД»?
– Модернизация экономики нашей страны невозможна без обновления ее транспортной системы. Железнодорожная отрасль требует повышенного внимания к себе, внедрения самых передовых технологий. С годами технический потенциал группы компаний «Стройдеталь-сервис» существенно возрос. Нами накоплен серьезный опыт сотрудничества, есть все условия для решения самых сложных задач, которые поставит перед нами наш основной заказчик.
Именно поэтому мы готовы к тесному взаимодействию с головной компанией отрасли в плане ремонта и модернизации высокопроизводительных машин для всего комплекса работ в путевом хозяйстве, создания и внедрении современных технологий.

За свою почти пятнадцатилетнюю историю группа компаний «Стройдеталь-сервис» (г. Ульяновск) освоила капитальный ремонт и модернизацию десятка с лишним типов высокопроизводительных путевых машин, осуществляет поставку запасных частей и комплектующих, имеет опыт работы в машиностроении, активно сотрудничает с Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по вопросам сертификации продукции машиностроения и по сертификации производств, организаций, осуществляющих ремонт технических средств железнодорожного транспорта. При этом компания постоянно стремится к расширению сфер своей деятельности. Наш корреспондент встретился с исполнительным директором этой компании Е.В. Породько и попросил его ответить на несколько вопросов. 


Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачиГруппа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачиГруппа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачиГруппа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи– Евгений Викторович, расскажите, пожалуйста, о налаженном у вас ремонтном производстве, о внедрении новых технологий.


– «Стройдеталь-сервис» возвращает в строй, а то и, как говорится, дарит вторую жизнь выправочно-подбивочно-рихтовочным машинам Дуоматик 09-32 GSM и Унимат 08-275 3S, узлам, агрегатам и подбивочным блокам к ним, щебнеочистительным машинам RM-80, СЧ-600,601, кюветоочистительным СЗП-600 и МКТ-1, тяговым модулям ТЭУ-400 и 630, рельсосварочной и шлифовальной технике.


В последние два года серьезно развивается направление нашей деятельности, связанное с капитальным ремонтом и обновлением рельсо-шлифовальных поездов RR-48 и RR-16 производства швейцарской компании «СПЕНО». При проведении всего спектра работ по приведению их в полный порядок применяются самые свежие и перспективные технические и технологические решения. Поезда оснащаются современными системами управления и шлифования. Нам удалось получить положительные результаты и внедрить в производство технологию формирования колесных пар с использованием отечественных колес и осей.
Учитывая, что импортные рельсошлифовальные поезда эксплуатируются с существенными перепробегами относительно периодичности капитального ремонта, предложение по их ремонту и модернизации – существенный шаг вперед в наших взаимоотношениях с главным заказчиком – компанией «Российские железные дороги».


Нынешним летом после модернизации сдан в постоянную эксплуатацию на Октябрьскую железную дорогу рельсошлифовальный поезд RR-16 PDR 1. Объем модернизации стал больше по сравнению с усовершенствованием поездов RR-48. Судите сами, полностью заменена пневматическая рабочая система, существенно повышена ее надежность. Теперь она компактней и проще в обслуживании. Впервые на машине установлена автоматика обнаружения и тушения пожара. Совместно со специалистами из НПЦ «Инфотранс» проведен комплекс работ, в результате которого машина получила современную измерительную систему с переносной тележкой.
Недавно нами начата подготовка к капитальному ремонту и модернизации рельсошлифовальных поездов кооперационного производства РШП-48. Проведена серьезная диагностика технического состояния поездов Свердловской, Куйбышевской и Южно-Уральской дорог, формируется необходимая техдокументация.
В 2010 году нашей компанией освоен капитальный ремонт рельсосварочных машин ПРСМ-3.

– Как Вы могли бы охарактеризовать сотрудничество группы компаний «Стройдеталь-сервис» с ВНИИЖТ и ПТКБ ЦП?


– Как плодотворное и развивающееся.

Осуществляя капитальный ремонт и совершенствование путевой техники, разрабатывая новые виды машин, мы уделяем самое серьезное внимание всему комплексу работ по НИОКРу, в том числе и по технической документации. Создавая, таким образом, задел на будущее, мы понимаем, что без организации научно-технической базы у любой фирмы нет будущего.
Два года назад был организован научно-внедренческий инжиниринговый центр «ПТКБ путевые машины – Инжиниринг», который сейчас осуществляет научно-конструкторскую работу по всей нашей группе компаний, тесно взаимодействует с ВНИКТИ и РС ФЖТ, ВНИИЖТ и ПТКБ по вопросам сертификационных испытаний создаваемых путевых машин, разработки новых и доработки существующих конструкторских решений при ремонте техники, создания технической и технологической документации.
Наш научно-внедренческий центр укомплектован конструкторами и технологами высокой квалификации. В его деятельности обеспечивается весь цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с изготовлением опытных образцов новых путевых машин, с проведением их приемочных испытаний. Обеспечивается и техническое сопровождение производства машин, в том числе при их серийном изготовлении. ОАО «НВЦ «ПТКБ путевые машины – Инжиниринг» находится на стадии оформления в качестве испытательного и экспертного центра РС ФЖТ по машиностроительной продукции для компании «РЖД». 

– А что вы скажете о сотрудничестве с Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте и лицензирующими органами Вашего предприятия?


– Наше сотрудничество с Регистром сертификации началось в 2005 году, когда советом директоров компании было принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества с последующей сертификацией производств по ремонту путевых машин и их составных частей. Начиная с 2006-го в компании совместно с отделом сертификации ремонтных предприятий РС ФЖТ (на первом этапе оказывалась консультативная помощь) велась активная подготовка к сертификации производств в соответствии с требованиями правил по сертификации (П ССФЖТ 30-2003г и П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003г) и требованиями по сертификации, предъявляемыми к производствам по капитальному ремонту определенных видов путевых машин. Итогом совместной работы стало проведение в 2008 году сертификационного аудита экспертами РС ФЖТ с последующей выдачей сертификатов соответствия на производство по капитальному ремонту щебнеочистительных машин СЧ-600/601, RM-80 и их составных частей, а также производство по капитальному ремонту выправочно-подбивочно-рихтовочных машин Дуоматик 09-32 и их составных частей, в том числе и подбивочных блоков.


За последние три года экспертами РС ФЖТ проведено три плановых аудита нашего сертифицированного производства. Параллельно с подготовкой к сертификации нами (совместно с отделом сертификации ремонтных предприятий) велась подготовка экспертов из числа работников компании. С этой целью проведено обучение в центре подготовке экспертов при МИИТе, совместно с экспертами РС ФЖТ пройдена стажировка. В результате в апреле этого года группа специалистов компании получила аттестаты аккредитации в качестве экспертов сертификации производств, организаций, осуществляющих ремонт технических средств железнодорожного транспорта.

 

  С первого дня реализации машиностроительной программы началось наше сотрудничество с отделом сертификации пути и путевых машин Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. Учитывая опыт коллег и принимая во внимание важность этой работы, мы полностью выполнили мероприятия по сертификации всех путевых машин, выпуск которых осуществлялся нашей группой компаний.
За последние два года нами получены сертификаты соответствия в системе обязательной сертификации РС ФЖТ на вакуумную машину «КОМПЕЛВАК- 500РД», рельсовозный многоярусный состав РС 800-1/5, планировочно-стабилизирующую машину (МПС-1), машину по регулировке эпюры шпал (МРЭШ-1). На машину для нарезки и очистки кюветов СЗП-750, помимо сертификата соответствия опытного образца, нами в текущем году уже получен трехлетний сертификат соответствия на единично повторяющееся производство данного типа машин.


В настоящее время проводятся сертификационные испытания рельсошлифовальной машины кооперационного производства RR-16 MS7. В сентябре они завершатся, и поезд будет сдан на постоянную эксплуатацию в компанию «РЖД». 


– За счет чего в группе компаний «Стойдеталь-сервис» удается повышать качество ремонта и изготовления новых путевых машин?


– Качество продукции – это непременное условие успешной и эффективной работы любого промышленного предприятия, поскольку оно является ядром конкурентоспособности продукции.
К первостепенным мерам относим, во-первых, четкое выполнение требований разработанных стандартов организации в системе управления качеством.


Во-вторых, начиная с 2006 года нами накоплена база данных по выявленным отказам в гарантийный период эксплуатации машин. Эта информация постоянно анализируется сотрудниками службы качества и технологического отдела. В результате вносятся изменения в существующие технологические процессы ремонта, предлагаются конкретные мероприятия, нацеленные на устранение выявленных дефектов.
За последние три года модернизировано и закуплено 53 единицы специальных средств измерений и контроля, а также шесть современных испытательных стендов.


В-третьих, мы добиваемся четкого соблюдение производственным персоналом технологической дисциплины. В соответствии с графиком проверки на текущий период контроль за соблюдением технологической дисциплины осуществляет главный технолог производства совместно с производственными мастерами и работниками службы качества.


В-четвертых, мы стремимся эффективно организовать входной контроль комплектующих и материалов, так как примерно 70–75 процентов себестоимости ремонта составляют затраты на комплектующие и материалы.


В-пятых, ведем постоянную подготовку и переподготовку кадров. Как собственными силами, так и с привлечением специализированных учебных центров в соответствии с утвержденными на текущий год графиками технической учебы.


Отмечу, что в эту сферу вовлечены и наши иностранные партнеры. Осуществляется ежегодный технический аудит нашего производства зарубежными специалистами, а основной технический персонал компании проходит стажировку за границей.
Все вышеперечисленное, а также и другие административные меры позволили нам снизить количество отказов по машинам в 2009 году по сравнению с уровнем 2006-го на 43,7 процента, или с 7,5 дефекта на каждую выпущенную из ремонта машину до 2,3 дефекта. 

– Какие новинки планируете показать на международной выставке «Путевые машины-2010»?


– На суд специалистов мы выставим модернизированный рельсошлифовальный комплекс RR-16 PDR-1. У участников и посетителей выставки будет возможность оценить одно из перспективных направлений нашей деятельности – внедрение вакуумных технологий на железных дорогах. Вместе со словацкими партнерами мы представляем на российском рынке уникальную машину на автомобильном ходу Compelvac 250, позволяющую осуществлять полную вырезку сыпучих материалов на барьерных местах (загрязненный или замазученный щебень, песок и т.п.) и последующую их выгрузку. В настоящее время ведется разработка технологических процессов, связанных с использованием этой машины в путевом хозяйстве. 


– И в заключение: какими представляются Вам перспективы сотрудничества с ОАО «РЖД»?


– Модернизация экономики нашей страны невозможна без обновления ее транспортной системы. Железнодорожная отрасль требует повышенного внимания к себе, внедрения самых передовых технологий. С годами технический потенциал группы компаний «Стройдеталь-сервис» существенно возрос. Нами накоплен серьезный опыт сотрудничества, есть все условия для решения самых сложных задач, которые поставит перед нами наш основной заказчик.

 

Именно поэтому мы готовы к тесному взаимодействию с головной компанией отрасли в плане ремонта и модернизации высокопроизводительных машин для всего комплекса работ в путевом хозяйстве, создания и внедрении современных технологий.

 

Источник

Редактировать новость Удалить новость


Другие события и новости


Тел. / факс:

(8422) 25-07-98
25-07-99
25-00-39
25-00-43
26-10-04

Добавочные номера:
  • Приемная директора109
  • Бухгалтерия123, 124
  • Юридический отдел145
  • Транспортный отдел224
  • Отдел кадров135, 136